Янгантауский сельсовет муниципального района
Салаватский район Республики Башкортостан

Как составить уведомление о конфликте интересов

/ Просмотров: 14

Служащий обязан уведомить о конфликте интересов, как только ему стало известно об этом (ч. 2 ст. 11 Закона о противодействии коррупции).

Для этого он должен подготовить письменное уведомление и подать его представителю нанимателя.

Заполнить уведомление можно по форме, которая утверждена работодателем.

Если такая форма не утверждена, можно подготовить уведомление в произвольной форме, в котором необходимо указать:

1) Ф.И.О. и должность руководителя госоргана (его заместителя), Ф.И.О. и должность служащего;

2) ситуацию, которая привела или может привести к конфликту интересов. Какие должностные обязанности служащий не может выполнять из-за этого;

3) меры, которые может предложить или уже предпринял служащий, например отстранение от выполнения именно этой работы и т.п.;

4) будет ли служащий присутствовать на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов;

5) дату и подпись.

К уведомлению прилагаются доказательства изложенной информации.